Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования

Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования – очень взаимосвязанные процессы. Дело в том, что плановое или внеплановое изучение состояния оборудования проводится для получения успешной непрерывной работы. Второй вид техосмотра обусловлен внезапной поломкой на производстве, которая может привести к простою и убыткам из-за длительных сроков и высокой стоимости выполнения ремонтных работ. Во избежание данной весьма неприятной ситуации, владельцы производства зачастую фиксированными периодами приглашают квалифицированных специалистов. Они позволяют осветить более-менее полную картину состояния всего оборудования или отдельных его частей.

Задачи технического обслуживания

Команда техподдержки является своего рода супергероем для владельцев предприятий. Работа этих ребят неоценима. Дело в том, что проверку механизмов на производстве ожидают, словно Нового года, – к ней готовятся заранее, определяя даты остановки оборудования. Даже не имеет смысла объяснять, как сильно нужна профессиональная команда, когда механизмы приходят в состояние поломки. Чтобы предотвратить бессмысленные расходы на починку и убытки из-за неисправности, техническое обслуживание проводят повсеместно:

  • осуществляя контроль над работой машин;
  • поддерживая исправность и работоспособность состояния;
  • очищая, промывая, регулируя, продувая;
  • проводя другие услуги по ремонту оборудования.

Это гарантирует максимальное достижение результата.

Виды техобслуживания

Техническое обслуживание классифицируется по различным критериям, созданным для правильности выполнения работ. А именно:

  1. По этапам эксплуатации. Проводятся во время перемещения, хранения, в состоянии функционирования или ожидания.
  2. По периодичности выполнения. Может осуществляться в определенное время или посезонно.
  3. По условиям проведения работ. Различают особые условия и регламентированные проверки.
  4. По организации. Техническое обслуживание может выполнять эксплуатационный и специализированный персонал или целая организация, предприятие-изготовитель.
  5. По регламентации. Выделяют периодический, постоянный, поточный контроль. Бывает централизованным и нецентрализованным.

Тип выбирается исходя из поставленной задачи.

При необходимости в ремонте оборудования

Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования на предприятиях стараются проводить таким образом, чтоб максимально сократить расходы. По идеальной схеме пытаются вообще отказаться от аварийных ремонтов, ведь они несут в себе большие убытки. Но чаще всего определение необходимого количества проверок и затрат на подобные работы, даже после проведения мониторинга, невозможно.

Выставка «Металлообработка», как возможность развития качества техобслуживания

Международная выставка «Металлообработка» предлагает новые решения для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования. Профессионалы, собирающиеся в одном месте ежегодно десятками лет, работают над созданием новых идей, усовершенствованием слабых сторон производств, которые могут приносить непредвиденные расходы и убытки, модернизацией отрасли машиностроения.


Читайте другие наши статьи:

Фрезерной обработке металла
Комплектующие для торгового оборудования из металла
Техническое обслуживание технологического оборудования