Субконтрактация в металлообработке

Снизить расходы и повысить прибыль – основное желание каждого, кто владеет бизнесом, вне зависимости от его специфики и масштабов. В условиях все усиливающейся глобализации и здоровой рыночной конкуренции решение этих вопросов также сопряжено с поддержанием высокого качества и доступной цены, что еще более усложняет задачи. Не сегодняшний день нерентабельно проводить все производственные процессы на собственной базе.

Гораздо эффективнее заключить сделки с:

  • производителями сырья, которых много в России;
  • компанией, готовой изготовить продукт, причем лучше всего в Китае;
  • фирмой, предоставляющей услуги трансферта и складирования готовых товаров;
  • небольшим предприятием, осуществляющим пост-продажную поддержку;
  • дизайнерами и рекламщиками, готовыми продвигать концепт;
  • и нанять в штат разработчиков, интеграторов и продавцов в широком смысле этого слова.

Именно так выглядит субконтрактация в металлообработке и других отраслях. Испытания, проектирование и продажи – единственное, что в таком случае остается делать компании-владельцу патента или бренда. Для создания систем, подсистем и даже незначительных деталей проще использовать аутсорсинг.

Субконтракция – новый уровень понятия «кооперация», т.е. все еще совместная работа, но подразумевающая распределение обязанностей так, что основные усилия компании нацелены на решение глобальных задач, а все второстепенное решают партнеры. Таким образом, производство теряет свою глубину, зато разрастается вширь за счет привлечения существенного количества поставщиков и исполнителей.

Субконтрактация в металлообработке позволяет отказаться от добычи руды, мелких цехов, работающих над созданием инструмента, и крупных отделов, занимающихся производством оборудования, и даже непосредственного изготовления продукции, сконцентрировав внимание на продвижении товаров.

Причины популярности

Концентрация ресурсов там, где это необходимо, значительно повышает конкурентоспособность предприятия и выпускаемой продукции. Контрактор – предприятие, которому предоставляют свои услуги нишевые фирмы, получает возможность полностью сосредоточиться на создании обновленных концепций и продвижении уже существующих. Сама выпускаемая продукция более не отягощается непроизводственными расходами, а значит стоит меньше при аналогичном качестве, что позволяет лучше ее продавать и соответственно увеличивать доход.

Сегодня каждая компания старается найти как можно более выгодных партнеров и поставщиков, и заказчиков. Именно поэтому подобную популярность приобрели стимулирующие отраслевые мероприятия, такие, как международная выставка «Металлообработка», которую регулярно организует ЦВК «Экспоцентр» в Москве на Красной Пресне. Представители компаний, специализирующиеся на выполнении различных этапов производственного процесса, представляют здесь свои материалы, оборудование и идеи, чтобы начать выгодное сотрудничество.


Читайте другие наши статьи:

Изделия из листового металла
Инновационные технологии в металлообработке
Контрольно-измерительные приборы